воскресенье, 3 июля 2016 г.

Потерянная


В последнее время каждый день задумываюсь о том, что происходит в моей жизни, надо ли мне это, хочу ли я этого? Уже несколько месяцев меня не покидает желание все изменить и начать заниматься тем, что мне нравится. Чувство тупика преследует каждый день, хочется вырваться и бежать навстречу к мечтам. Но все же меня постоянно что-то сдерживает...

И вроде бы все хорошо идет, я учусь в неплохом вузе, за последний год обрела хороших друзей и знакомых, посетила много интересных мероприятий, однако, мне не хватает самого главного: того занятия, которое приносит мне счастье. Так сложилось, что я поступила на экономическую специальность, хотя сама всегда хотела связать свою жизнь с творчеством. И последнего в моей жизни катастрофически мало. Если раньше я каждую неделю ходила на какие-то музыкальные курсы, то сейчас такой возможности нет. Музыка всегда была частью моей жизнью, она помогала мне справляться со всеми чувствами и переживаниями, помогала выплеснуть эмоции. И вот уже практически год такой опоры у меня нет, от этого часто впадаю в депрессию, постоянно кажется, что я не на своем месте. Так вот если все так не нравится, то почему не могу все изменить, уйти из нынешнего института и пойти туда, куда хочу? Ответ есть: боюсь разочаровать родителей, поссориться с ними, не оправдать их ожидания, совершить ошибку. Поэтому сейчас меня терзают сомнения: терпеть и учиться тут до конца или же все таки следовать сердцу. Я потерялась...

Итак, в заключение всей этой истории хочу дать важный совет всем тем, кто ещё только собирается поступать, а также школьникам. Выбирайте ту специальность, которая вам нравится. Подумайте, видите ли вы себя через несколько лет на той должности, которую советуют ваши родители. Слушайте свое сердце, и тогда не совершите ошибку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий